Академический центр развития детей и подростков «Маленькая страна»

Академический центр развития детей и подростков «Маленькая страна»

г. Нижний Новгород

Год основания: 1997

Адрес: 603163, г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 193, корп. 6 Показать на карте

Сайт: ms-nn.com E-mail: ms-nino@yandex.ru

Поделиться:
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Наш Центр «Маленькая страна» был основан в 1997 г. в целях поддержки развития детей. В 2013 году реорганизован в Академический центр развития детей и подростков «Маленькая страна». Центр имеет статус «Негосударственное образовательное учреждение» и лицензию на право ведения образовательной деятельности. Медико-психологический и педагогический коллектив успешно разработал и научно обосновал здоровьеформирующие технологии для детей с 1,5 до 7 лет и внедрил их в «Маленькой стране». Многие наши педагоги являются кандидатами педагогических, психологических и медицинских наук по теме здоровьеформирования. В Центре работают высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом профессиональной деятельности – доктора и кандидаты педагогических, психологических и медицинских наук по теме здоровьеформирования, лауреаты премий Правительства России в области образования, соисполнители Федеральных научно-исследовательских проектов, члены творческих союзов России (Союза художников, Союза дизайнеров), разработчики уникальных педагогических технологий, авторы многочисленных учебных пособий, педагоги высшей квалификационной категории. Цель и задачи деятельности нашего Центра – организация содействия целостному развитию ребенка, подростка – телесно-физическому, социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому как сложным процессам формирования психических механизмов деятельности и поведения личности. Эту работу педагогический коллектив обеспечивает посредством специально разработанных здоровьеформирующих технологий.В каждом возрастном периоде формируются те системы высших психологических функций, которые именно в этом возрасте необходимы для развития психической деятельности. Каждый возрастной период характеризуется как закономерностями психофизиологического и интеллектуального развития, так и особенностями формирования личности, а следовательно, и степенью становления личности как субъекта образовательной деятельности. Именно на учете этих закономерностей и строятся разработанные нами технологии содействия целостному развитию детей и подростков.


Дополнительное образование
Программа
Форма обучения / срок обучения
Программа
Форма обучения / срок обучения