Занятие 1
Организация сцены в 3DS Max
Папка проекта
Слои в 3DS Max
Операции с видимостью объектов
Hide, Freeze, Display as box.
Управление опорной точкой Pivot Point
Системы координат 3DS Max
Массив в 3DS Max
Расстановка объектов вдоль кривой
Занятие 2
Архитектурные объекты в 3DS Max
Создание стен, окон, дверей, лестниц, ограждений
Настройка и управление параметрами
Растения в 3DS Max
Занятие 3
Полигональная сетка - Edit Poly, как основной инструмент моделирования
Редактирование полигональной сетки Edit Poly
Идеология создания и редактирования моделей в Edit Poly
Модификаторы для Edit Poly: Shell, Symmetry
Занятие 4
Моделирование стола:
Создание стола с помощью модификатора Lathe
Моделирование сложного стола классической формы
Занятие 5
Моделирование кресла, дивана:
Создание классического кожаного дивана с пуговками и швами
Занятие 6
Моделирование люстры:
Создание современной люстры
Занятие 7
Модификатор Cloth - создание ткани
Создание штор, драпировок
Создание швов на коже
Моделирование покрывала, подушек
Занятие 8
Создание стен и перегородок
Подготовка и импорт плана из AutoCAD
Модификатор Sweep - создание плинтусов, карнизов
Внешний плагин 3DS Max для создания плитки, паркета
Занятие 9
Моделирование помещения по фотографии:
Утилита Perspective Match (Соответствие камеры)
Занятие 10
MassFX - создание твёрдотельных объектов в 3DS Max
Расчет физических взаимодействий между оъектами
Наполнение вазы, кувшина объектами декорации в интерьере
Создание и наполнение книжного шкафа книгами
Модификатор расстановки книг
Адрес:
603057, г. Нижний Новгород, ул. Нартова, 6