Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Финансовая стратегия. Финансовый менеджмент
Программа:
1. Финансы, как составной элемент системы управления бизнесом.
Роль и место функции финансов в организационной структуре бизнеса. Взаимодействие финансов с другими функциями.
Цели и задачи, стоящие перед финансовым менеджментом.
Взаимосвязь финансового менеджмента, управленческого учёта и финансового учёта.
Увязка финансовых показателей и стратегии предприятия.
Информационная база финансового менеджмента.

Речь пойдёт о финансах в контексте различных элементов управления бизнесом. Будет обсуждена взаимосвязь финансов с другими сходными функциями, их место в контексте стратегии предприятия.
РАЗРАБОТКА КАЖДЫМ УЧАСТНИКОМ ПРОГРАММЫ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО БЛОКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА ДЛЯ СВОЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ

2. Роль и мест управленческого учёта в системе управления финансами.
Роль и место управленческого учёта в структуре функции финансов.
Управление затратами.
Бюджетный контроль.

На примерах будут рассмотрены различные подходы по управлению затратами для принятия управленческих решений. Здесь также будут рассмотрены вопросы бюджетного контроля, основные подходы к подготовке бюджетов, а также подходы к контролю за выполнением бюджетов.
РАЗРАБОТКА КАЖДЫМ УЧАСТНИКОМ ПРОГРАММЫ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО БЛОКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА ДЛЯ СВОЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ

3. Управление рабочим капиталом.
Управление рабочим капиталом.

Рассмотрение одной из основных задач, стоящих перед финансовым менеджментом – управление рабочим капиталом. На примерах будут обсуждены подходы к управлению денежными средствами, дебиторами и кредиторами, а также запасами. Будут рассмотрены и применены различные техники по управлению рабочим капиталом.
РАЗРАБОТКА КАЖДЫМ УЧАСТНИКОМ ПРОГРАММЫ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО БЛОКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА ДЛЯ СВОЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ

4. Оценка инвестиционных проектов.
Финансовая оценка проектов.
Финансовая оценка инвестиционных проектов.
Источники инвестиций.
Основные факторы, влияющие на принятие решения о структуре капитала.

Рассмотрение важной задачи, которая стоит перед финансовым менеджментом – оценка проектов и инвестиционных проектов, в частности. На конкретных примерах будут рассмотрены подходы, применяемые к оценке инвестиций. Особо будет рассмотрена техника дисконтированного денежного потока. На примерах будут рассмотрены варианты привлечения различных источников финансирования (финансирование капитала и заёмное финансирование) и определены основные факторы, влияющие на принятие решения о структуре капитала.
РАЗРАБОТКА КАЖДЫМ УЧАСТНИКОМ ПРОГРАММЫ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО БЛОКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА ДЛЯ СВОЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ

5. Подходы в оценке стоимости бизнеса и управление рисками.
Различные подходы и методики оценки бизнеса.
Формирование матрицы рисков, их группировка и оценка.
Мероприятия по снижению рисков.

Максимизация стоимости бизнеса – основная задача, стоящая перед топ менеджментом. На примерах будут рассмотрены различные подходы к оценке бизнеса, рассмотрены различные методики и проведён сравнительный анализ полученных результатов. Кроме того, в погоне за максимальным результатом не стоит забывать и о рисках, которые подстерегают бизнес на различных этапах. Подходы к формированию матрицы рисков, их группировка и оценка, мероприятия по снижению рисков будут обсуждены в конце данного раздела.

РАЗРАБОТКА КАЖДЫМ УЧАСТНИКОМ ПРОГРАММЫ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО БЛОКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА ДЛЯ СВОЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Блок посвящён изучению и отработке широко используемых в международном бизнесе и отечественной практике инструментов стратегического ценообразования, как неотъемлемой части стратегии предприятия.


1. Цели и задачи ценообразования.
Функции, которые выполняет цена в компании.
Концептуальные факторы, которые влияют на формирование цены.

Обсуждение функций, которые выполняет цена в бизнесе, а также факторов, которые влияют на формирование цены.

2. Методы, используемые при ценообразовании.
Методы формирования цен.
Варианты формирования цен, основанных на затратах.
Варианты формирования цен, основанных на анализе рынка.
Принятие управленческих решений:

v  Анализ безубыточности производства.

v  Планирование ассортимента продукции (товаров), подлежащего реализации.

v  Долгосрочный и краткосрочный пределы цен.

v  Определение структуры продукции с учётом лимитирующего фактора.

Изучение методов формирования цен. Обсуждаются способы формирования цен на основании затрат и на основании анализа рынка. Подробно рассматриваются достоинства и недостатки каждого из способов.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА ИНСТРУМЕНТОВ

3. Трансфертное ценообразование – понятие, применение, ограничения.
Трансфертное ценообразование и налоговая оптимизация.
Трансфертное ценообразование как эффективный инструмент внутренней мотивации и перераспределения ресурсов внутри бизнеса.
Примеры трансфертного ценообразования в российских компаниях:

v  Банковская деятельность.

v  Промышленная деятельность.

v  Торговая деятельность.

v  Анализ перспектив реструктуризации бизнеса с использованием трансфертного ценообразования.

Рассмотрение сути, подходов, вопросов, возможных последствий от применения трансфертного ценообразования.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА ИНСТРУМЕНТОВ

4. Основные направления ценообразования.
Различные подходы в стратегии ценообразования.
Как получить максимальный результат, не забывая о конкурентах.

Изучение основных стратегий ценообразования.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА ИНСТРУМЕНТОВ
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметФинансы, банки
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения6 дней
Стоимость30000
Объём курса в акад. часах48 ак. часов
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

  • Филиал Сочинского государственного университета туризма и курортного дела в г. Нижний Новгород

    г. Нижний Новгород
  • Факультет повышения квалификации Нижегородского института управления - филиала РАНХиГС

    г. Нижний Новгород
Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Бизнес-школа "EMAS"