- Профессиональные курсы в Нижнем Новгороде →
- Менеджер по туризму
Менеджер по туризму
Учебный центр Института дополнительного профессионального образования в Нижнем Новгороде предлагает всем желающим освоить интересную и востребованную профессию менеджера по туризму. Приглашаем вас на курсы менеджеров по туризму по эффективной программе обучения. Данная программа формирует у слушателей необходимую базу знаний об организации и ведении туристического бизнеса в соответствии с нормативными документами, правовыми аспектами туристического бизнеса. Расписание занятий составляется по принципу максимального удобства для студентов. Выпускникам, успешно сдавшим зачёт, учебный центр поможет найти работу по специальности менеджер по туризму в турфирмах Нижнего Новгорода.
Программа курса:
1
Введение.
Понятие, цели и функции туризма. Классификация, виды и формы туризма. Основная терминология рынка туристических услуг.
2
Туроператорская и турагентская деятельность.
Туристкие предприятия и их формы. Основные технологии операторского бизнеса. Особенности и процедуры агентского бизнеса. Технология взаимоотношений туроператора с турагентами. Технология бронирования туров.
3
Правовые аспекты туристического бизнеса.
Основные законы, правила и нормативные документы, регулирующие деятельность туриндустрии. Другие нормативные акты, правила, рекомендации. Бланки строгой отчетности (БСО) — путевки. Особенности приобретения, заполнения и применения при наличной форме оплаты за туруслуги. Требования к офису.
4
Турпродукт как результат агентско-операторского производства.
Туристические услуги. Турпродукт как комплекс туристических услуг. Структура и уровни туристического продукта. Пакет услуг и классы обслуживания в туристическом бизнесе.
5
Регулирование туризма.
Органы управления туризмом. Стандартизация в туризме. Сертификация туристических услуг. Международные форумы туристических организаций. Туристические международные ярмарки.
6
Взаимоотношения с клиентом.
Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения. Информированность, право выбора. Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. Защита прав туриста и интересов фирмы.
7
Качество обслуживания и безопасность услуг.
Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества. Безопасность процесса выполнения туристических услуг (плановых и дополнительных). Система качества услуг. Социологические исследования. Формы и методы контроля. Контрольные органы. Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев. Правовые и морально-этические аспекты. Общие положения. Специфика конкретной страны. Ответственность, права и обязанности туристов.
8
Услуги размещения и питания в туризме.
Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению. Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице. Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных). Режим и безопасность. Технология и организация питания туристов. Виды питания. Требования к качеству и безопасности питания. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
9
Транспортное обслуживание туристов.
Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы). Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки. \Трансферы. Встречи-проводы туристов. Безопасность при транспортных путешествиях.
10
Туристические формальности и страхование в туризме.
Сущность и виды туристических формальностей. Паспортно-визовые формальности. Таможенные формальности. Медико-санитарные формальности. Страхование в туризме.
11
Реализация туристического продукта.
Каналы сбыта туристического продукта. Порядок оказания услуг по реализации туристического продукта. Исполнение, изменение и прекращение договора о реализации туристического продукта. Ответственность сторон по договору о реализации туристического продукта.
12
Конкурентоспособность туристической фирмы.
Подготовка турпродукта к реализации. Ценообразование, калькуляция туруслуг. Рентабельность. Туристическая реклама. Виды рекламы, правила проведения рекламной кампании. Вопросы налогообложения.
13
Перспективы развития туризма.
Международный и внутренний туризм в условиях рыночных отношений. Тенденции.
Зачет (собеседование).
Программа курса:
1
Введение.
Понятие, цели и функции туризма. Классификация, виды и формы туризма. Основная терминология рынка туристических услуг.
2
Туроператорская и турагентская деятельность.
Туристкие предприятия и их формы. Основные технологии операторского бизнеса. Особенности и процедуры агентского бизнеса. Технология взаимоотношений туроператора с турагентами. Технология бронирования туров.
3
Правовые аспекты туристического бизнеса.
Основные законы, правила и нормативные документы, регулирующие деятельность туриндустрии. Другие нормативные акты, правила, рекомендации. Бланки строгой отчетности (БСО) — путевки. Особенности приобретения, заполнения и применения при наличной форме оплаты за туруслуги. Требования к офису.
4
Турпродукт как результат агентско-операторского производства.
Туристические услуги. Турпродукт как комплекс туристических услуг. Структура и уровни туристического продукта. Пакет услуг и классы обслуживания в туристическом бизнесе.
5
Регулирование туризма.
Органы управления туризмом. Стандартизация в туризме. Сертификация туристических услуг. Международные форумы туристических организаций. Туристические международные ярмарки.
6
Взаимоотношения с клиентом.
Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения. Информированность, право выбора. Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. Защита прав туриста и интересов фирмы.
7
Качество обслуживания и безопасность услуг.
Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества. Безопасность процесса выполнения туристических услуг (плановых и дополнительных). Система качества услуг. Социологические исследования. Формы и методы контроля. Контрольные органы. Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев. Правовые и морально-этические аспекты. Общие положения. Специфика конкретной страны. Ответственность, права и обязанности туристов.
8
Услуги размещения и питания в туризме.
Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению. Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице. Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных). Режим и безопасность. Технология и организация питания туристов. Виды питания. Требования к качеству и безопасности питания. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
9
Транспортное обслуживание туристов.
Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы). Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки. \Трансферы. Встречи-проводы туристов. Безопасность при транспортных путешествиях.
10
Туристические формальности и страхование в туризме.
Сущность и виды туристических формальностей. Паспортно-визовые формальности. Таможенные формальности. Медико-санитарные формальности. Страхование в туризме.
11
Реализация туристического продукта.
Каналы сбыта туристического продукта. Порядок оказания услуг по реализации туристического продукта. Исполнение, изменение и прекращение договора о реализации туристического продукта. Ответственность сторон по договору о реализации туристического продукта.
12
Конкурентоспособность туристической фирмы.
Подготовка турпродукта к реализации. Ценообразование, калькуляция туруслуг. Рентабельность. Туристическая реклама. Виды рекламы, правила проведения рекламной кампании. Вопросы налогообложения.
13
Перспективы развития туризма.
Международный и внутренний туризм в условиях рыночных отношений. Тенденции.
Зачет (собеседование).
Данная учебная программа представлена в разделах:
Стоимость | 7200-8000 рублей |
Объём курса в акад. часах | 52 ак. часа |
Предметы | Курсы менеджеров туризма |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие курсы
-
Город мастеров-НН
г. Нижний Новгород -
-
Учебно-кадровый центр «Бизнес-Образование»
г. Нижний Новгород -
-
Учебный центр "Потенциал"
г. Нижний Новгород-
Стоимость: 5000 рублей руб.
-
Желаете оставить отзыв?
- Профессиональные курсы в Нижнем Новгороде →
- Менеджер по туризму