Менеджер по туризму / Институт дополнительного профессионального образования

Менеджер по туризму

Институт дополнительного профессионального образования

г. Нижний Новгород
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Учебный центр Института дополнительного профессионального образования в Нижнем Новгороде предлагает всем желающим освоить интересную и востребованную профессию менеджера по туризму. Приглашаем вас на курсы менеджеров по туризму по эффективной программе обучения. Данная программа формирует у слушателей необходимую базу знаний об организации и ведении туристического бизнеса в соответствии с нормативными документами, правовыми аспектами туристического бизнеса. Расписание занятий составляется по принципу максимального удобства для студентов. Выпускникам, успешно сдавшим зачёт, учебный центр поможет найти работу по специальности менеджер по туризму в турфирмах Нижнего Новгорода. Программа курса: 1 Введение. Понятие, цели и функции туризма. Классификация, виды и формы туризма. Основная терминология рынка туристических услуг. 2 Туроператорская и турагентская деятельность. Туристкие предприятия и их формы. Основные технологии операторского бизнеса. Особенности и процедуры агентского бизнеса. Технология взаимоотношений туроператора с турагентами. Технология бронирования туров. 3 Правовые аспекты туристического бизнеса. Основные законы, правила и нормативные документы, регулирующие деятельность туриндустрии. Другие нормативные акты, правила, рекомендации. Бланки строгой отчетности (БСО) — путевки. Особенности приобретения, заполнения и применения при наличной форме оплаты за туруслуги. Требования к офису. 4 Турпродукт как результат агентско-операторского производства. Туристические услуги. Турпродукт как комплекс туристических услуг. Структура и уровни туристического продукта. Пакет услуг и классы обслуживания в туристическом бизнесе. 5 Регулирование туризма. Органы управления туризмом. Стандартизация в туризме. Сертификация туристических услуг. Международные форумы туристических организаций. Туристические международные ярмарки. 6 Взаимоотношения с клиентом. Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения. Информированность, право выбора. Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. Защита прав туриста и интересов фирмы. 7 Качество обслуживания и безопасность услуг. Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества. Безопасность процесса выполнения туристических услуг (плановых и дополнительных). Система качества услуг. Социологические исследования. Формы и методы контроля. Контрольные органы. Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев. Правовые и морально-этические аспекты. Общие положения. Специфика конкретной страны. Ответственность, права и обязанности туристов. 8 Услуги размещения и питания в туризме. Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению. Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице. Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных). Режим и безопасность. Технология и организация питания туристов. Виды питания. Требования к качеству и безопасности питания. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии). 9 Транспортное обслуживание туристов. Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы). Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки. \Трансферы. Встречи-проводы туристов. Безопасность при транспортных путешествиях. 10 Туристические формальности и страхование в туризме. Сущность и виды туристических формальностей. Паспортно-визовые формальности. Таможенные формальности. Медико-санитарные формальности. Страхование в туризме. 11 Реализация туристического продукта. Каналы сбыта туристического продукта. Порядок оказания услуг по реализации туристического продукта. Исполнение, изменение и прекращение договора о реализации туристического продукта. Ответственность сторон по договору о реализации туристического продукта. 12 Конкурентоспособность туристической фирмы. Подготовка турпродукта к реализации. Ценообразование, калькуляция туруслуг. Рентабельность. Туристическая реклама. Виды рекламы, правила проведения рекламной кампании. Вопросы налогообложения. 13 Перспективы развития туризма. Международный и внутренний туризм в условиях рыночных отношений. Тенденции. Зачет (собеседование).
Сайт: edu-nnov.ru
E-mail: nouidpo@mail.ru
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, 199, офис 14
Похожие программы
5000 рублей
Продолжительность: 1 месяц
г. Нижний Новгород
12000 руб.
Продолжительность: 1 месяц
г. Нижний Новгород