Содержание семинара:
Собственный сайт как пример успешного интернет-бизнеса
Выбор рыночной ниши, оценка перспективности создания веб-проекта на выбранную тематику
Оценка первоначальных затрат на запуск веб-проекта
Выбор доменного имени и хостинга.
Подготовка веб-проекта к продвижению. Внутренняя оптимизация, составление семантического ядра.
Выбор стратегии продвижения. Контекстная реклама или поисковое продвижение?
Контекстная реклама, достоинства и недостатки.
Поисковое продвижение, достоинства и недостатки.
Две стратегии поискового продвижения – ВЧ- и НЧ-запросы.
Продвижение веб-проекта через социальные сети
Основные источники получения дохода от веб-проекта, выбор стратегии монетизации сайта.
Адрес:
603144, г. Нижний Новгород, Анкудиновское шоссе, д. 34