Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Маркетинг организации
Программа:
1. Маркетинговая среда
1.1. Понятие маркетинговой среды.
Внутренняя среда маркетинга. Анализ внутренней среды: финансы, персонал, техническое развитие, технологии производства («ноу-хау»), НИОКР, организация управления. Внешняя микросреда маркетинга.
1.2.
Рынок и его участники: конкуренты, потребители, поставщики, дилеры, торговля. Внешняя макросреда маркетинга и ее компоненты: экономические, политико-правовые, социально-культурные, технологические, демографические, природные факторы. Конкурентная способность организации.

2. Маркетинговые исследования
2.1. Основные направления исследований в маркетинге. Методологические основы исследования. Правила и процедуры маркетинговых исследований. Исследование товарных рынков: структуры, конъюнктуры, емкости.
2.2. Информационное обеспечение исследований. Виды и источники информации. Выбор объектов исследования. Методы сбора информации.
2.3. Этика маркетингового исследования. Содержание и задачи маркетингового анализа. Классификация и характеристика методов анализа. Система показателей.
2.4. Подготовка исходных данных. Методы комплексной оценки показателей. Текущий, оперативный и перспективный анализ. Ситуационный анализ основных функций маркетинга.

3. Товар и товарная политика
3.1 Понятие товара. Образ продукта. Потребительские свойства нематериального компонента маркетинга. Понятие товарной политики.
3.2. Выбор базового рынка. Сегментация и принципы ее проведения. Выбор целевых сегментов. Товарный ассортимент. Анализ товарного ассортимента. Ассортиментная стратегия. Товарная номенклатура.
3.3. Дифференциация. Диверсификация. Условия успеха товарной политики. Понятие нового товара. Сегментация идей новых товаров. Жизненный цикл товаров (ЖЦТ). Последовательность ЖЦТ и научно-технический прогресс. ЖЦТ и жизненный цикл изделия. Стратегия разработки новых товаров. Освоение рынка новыми товарами. Место маркетинга в создании и реализации нового товара. Конкурентоспособность и качество товара. Оценка конкурентоспособности товара. Расчет показателей конкурентоспособности. Виды и особенности мест, территорий как объектов маркетинга.
3.4. Товарный знак. Упаковка. Экспертиза товаров. Понятие сервиса в системе товарной политики. Содержание сервиса. Основные принципы и задачи организации сервиса. Служба сервиса и ее функции. Алгоритм принятия решений по сервисным услугам. Гарантийная политика.
3.5.1. Распределение и товародвижение
Понятие каналов распределения. Функции и характеристики каналов распределения. Внутренняя структура и принципы функционирования. Структура канала распределения. Управление каналом распределения. Товародвижение и управление снабжением. Тенденции развития каналов распределения.

4. Маркетинговые коммуникации
4.1. Комплекс маркетинговых коммуникаций. Реклама. Основные направления рекламной деятельности предприятия. Функции, задачи, требования к рекламе. Организация и управление рекламной деятельностью. Средства рекламы и особенности их выбора. Социально-психологические аспекты рекламы. Рекламные агентства. Связи с общественностью.
4.2. Основные направления деятельности. Формирование имиджа предприятия. Прямой маркетинг. Личные продажи. Ведение деловых переговоров и работа торгового агента. Стимулирование сбыта и продаж. Приемы содействия продажам. Оценка эффективности коммуникационных стратегий предприятия.
4.3.1. Поведение потребителей
Основные факторы удовлетворения потребителя. Потребители как стратегический актив. Модели покупательского поведения. Процессы принятия решения о покупке.
4.3.2. Формирование поведения потребителей. Анализ и сегментация потребителей. Права потребителей и профессиональная этика.

5. Маркетинговая стратегия
5.1. Категории и разновидности маркетинговых стратегий. Компоненты стратегии. Критерии классификации. Содержание и формирование стратегий: происхождение и развитие организации, позиция организации на рынке, состояние конъюнктуры рынка. Маркетинговые приоритеты.
5.2. Цели маркетинга. Инструментарий оценки отбора вариантов маркетинговой стратегии. Оценка и прогноз результатов реализации стратегии. Разработка стратегического плана, его структура и содержание. Рациональная стратегия в маркетинге. Контроллинг в маркетинге. Объекты контроля. Обратные связи в системе контроля маркетинга.
5.3. Ситуационный анализ как инструмент самоанализа и самоконтроля. Планирование маркетинга. Принципы планирования. Основные задачи планирования в маркетинге. Ранжирование стратегических задач.
5.4.1. Управление маркетингом
Организация маркетинга на предприятии. Маркетинговые структуры предприятия. Виды организационных структур службы маркетинга: функциональная, региональная, матричная.
5.4.2. Системы маркетинговой интеграции. Организационная структура управления службы маркетинга. Основные задачи и функции подразделений службы маркетинга. Кадры служб маркетинга. Нормативно-правовая база деятельности маркетинговой службы.

6. Внутриорганизационный маркетинг (маркетинг взаимоотношений)
6.1. Парадигмы и ключевые принципы концепции маркетинга. Основные понятия маркетинга организации.
6.2. Тематика внутрифирменного маркетинга. Цели внутреннего маркетинга организации. Особенности внутреннего маркетинга. Ориентация на внешних и внутренних клиентов организации.
6.3. Мероприятия по решению проблем внутреннего маркетинга. Маркетинг персонала.

7. Защита комплексной выпускной работы
8. Индивидуальные консультации

Предоставляется рассрочка платежа.
При единовременной оплате всего курса стоимость обучения составляет 31500 рублей.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМаркетинг
Вид обученияПрофессиональная переподготовка
Форма обученияОчно-заочная
Продолжительность обучения6-8 месяцев
Стоимость35000 рублей
Объём курса в акад. часах580 ак. часов
График занятийВыходные дни
Выдаваемый документДиплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере, соответствующей наименованию программы
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Нижегородский институт менеджмента и бизнеса