Системное (межпредметное) мышление будут развивать педагоги у школьников в рамках изучения финансовой грамотности

Одна из важнейших компетенций, которую осваивали педагоги на курсах повышения квалификации, — это возможность формирования системных знаний у учеников на основе развития межпредметных связей. Интеграция финансовой грамотности в школьные предметы позволяет педагогам расширить знания учеников за рамками своего предмета. Тем самым школьники усваивают не только базовые понятия предметов, но и практические навыки системного мышления, критического мышления, самостоятельности и понимания последствий принимаемых финансовых решений. Педагоги становятся не только носителями знаний в своей предметной области, но и специалистами комплексного применения знаний из разных областей. Таким образом, ученики и сами педагоги с помощью различных форм и методов обучения получают знания из разных предметных областей. По итогам обучения по программе слушателям вручат удостоверения о повышении квалификации установленного РАНХиГС образца.
Поделиться: